суббота, 1 ноября 2014 г.

Carla's Dreams la Sky Bar sau Halloween-ul Nascut in Moldova

"Acasă este niște borș ș-oleacă de smântână...", напевала рыжая девочка, починяя примус и обдумывая планы на главный праздник этого года, торжество Дуальности в нашем мире, единение правого с левым, верхнего с нижним, внутреннего с внешним. Внезапно зазвонил телефон, и Славик прерывающимся от волнения и помех на линии голосом сообщил о том, что выиграл для нее билет на концерт замечательного молдавского исполнителя! Жизнь засияла новыми красками, снова захотелось воровать-убивать творить добро, давить на кнопки фотоаппарата, "красными красками рисовать счастье".
Так я попала на концерт Carla's Dreams!

Зы. Спасибо всем выведшим меня в люди проголосовавшим за Славика и поспособствовавшим мне, Снежане, приобщиться к прекрасному!
Зызы. Все персонажи в этом кено - вымышленные, use your imagination.

Цыка-цыка хайдець ла движэни,
Цыка-цыка почёт ши уважэни!




Итак, попала Снежана на концерт Carla's Dreams. Но, мои маленькие друзья, это был не просто концерт! Это был сходняк молодежи всея Молдовы, и такое количество школоты молодых и образованных в одном месте я не видела лет 36 (когда закончила университет).
Вот немного о самом событии, что замышлялось:
Joi, 30 octombrie, FII OM in parteneriat cu Senatul Studentesc al ASEM, 1st Avenue Work and Travel organizeaza cel mai tare Halloween, avindu-l ca invitat special pe Carla's Dream. Evenimentul vine cu scopul de a mobiliza relatiile intra-universitare, de a petrece o seara plina de surprize si distractii la maxim. Invitatii vor beneficia de diferite premii din partea Partenerilor, iar pentru cei mai creativi, ce vor pune in evidenta legitatile Halloween-ului, vor fi organizate concursuri unde isi vor putea pune in valoare inventivitatea si, desigur costumatia aleasa.

Про диферите премий мы поговорим апарте. Йар акум, дражь приетень, сэ пурчедем ла лектурэ тусовкэ.
Наученная сладким опытом, я пришла в клуб не к 22, как заманивала реклама концерта, а к 23, и попала в самую толпу стремящихся к меж-университетским отношениям студентов.


Попав внутрь, окунулась в танцевальную музыку (не кислотную, что порадовало), море клубящихся счастливых лиц и... печееееньки!


Прямо у входа стоял стол с бесплатными сладостями и шотами. Под сладостями подразумевались чупа-чупсы и пиченьки, под шотами - я не стала пробовать, сорре!)


Отличная задумка)


Шоты и чупачупсы расхватали в первую очередь) Печеньки оставались еще после часу ночи, когда я уходила, я даже одну съела, вкусно))


Композиция ) Здесь все: шприцы, конфеты, купоны. И Дюша Метёлкин.


Напротив гостеприимной закуски можно было разукрасить лицо, дав волю своей фантазии и способностям художника.


А рядом можно было сфоткаться на фоне растяжки с логотипами партнеров мероприятия)


Эти парни - мои любимчики, вы их еще увидите на нескольких фото )) Кл(а)эсси!

Все-таки, как ни крути, а образование в Молдове есть! Студенты активны, любознательны и метаболически быстры, так как завтра пятница (йееей!) и надо на учебу (double йееей).





Естественно, мне захотелось приобщиться к волне молодости и драйва (как триста лет назад), и я спустилась в толпу. Фотоаппарат в руках творит чудеса. Мне даже не приходилось напрягаться, чтобы кого-то сфоткать, люди сами меня просили об этом, всячески позируя перед камерой)











Так как это был кайнда Хэллоуин, некоторые детки слегка нарядили свои лица.




А некоторые подготовились более основательно.





Вот они, мои любимчики) Бэд эссы )))




Стоят девчонки, стоят в сторонке, платочки в руках теребяяяят.. (с)


А вот эти девчонки - ярые поклонницы, они изначально заняли стратегически верную позицию возле сцены, подпевали под практически все песни Карлы и Дары (инвитат спечиал).


Мне этот "туман" всегда напоминает концерты Пугачевой. Это из-за мультика "Ну, погоди!", помните, там заяц выступал в парике Аллы Борисовны, и ему на сцену тоже пустили дым? Да, я знаю, составление ассоциативных цепочек - мой конёк. После логики.


А вот эти девчонки - мимими)) Знакомьтесь, Редактор ))


Это видео можно использовать для съемок клипа, долби сэрраунд, эффект присутствия даже без 3Д очков - "Клубящаяся молодежь или Лицо веселья и беззаботности". Прошла через толпу и заглянула тусовке в глоза.



Зажигал толпу диджей с крайне необычной для меня, консервативного совка, внешностью)



Музыка мне понравилась. Впрочем, не только мне)


По периметру, на уровне второго этажа, балконы, где можно отдохнуть, зачекиниться


...посмотреть на всех свысока



...сходить к белому другу



...или просто умыться.


На всех столах были расставлены таблички "зарезервировано".



Но большинство людей все равно тусило у барной стойки или на танцплощадке.


Часам к 12 началось разыгрывание призов! Ведущая - очень бодрая тётенька, понравилась))


Зажигала народ. "Вэ симциць бине? Йан арэтаць кум!" Show me your hands, бичиз!


Разыгрывались следующие призы: сертификат на скидку в 100 долларов на ... стоимость одной поездки work and travel, сертификат на 150 долларов на эти же цели и сертификат на 300 лей на ужин в ресторане Trattoria. Для разыгрывания сертификатов были вызваны на сцену трое студентов (тут мне хотелось еще кое-что рассказать, но умолчу).


После феерического вручения призов, ведущая объявила специально приглашенного гостя - Дару. Приятная девушка, хорошо поет.




Заинтересованные слушатели.




Спев несколько песен, Дара пригласила ... /барабанная дробь/ Carla's Dreams!! Йееей! Народ заволновался и радостно зааплодировал.
И вот вышел он - Карла!


Как обычно - грим, батник с капюшоном, легкость в общении и расслабляющий позитив.






Очень хорошо поет, на мой любительский слух. А еще, он клево танцует ))



Аудитория была в восторге )


Снимали на телефоны,



подпевали,



общались с кумиром


и просто млели ) Шикарная фотка, имхо)


Олякэ де загадочность.


 Карла молодец, держал внимание публики на себе все время.



И даже балконы активизировались.


А большинство танцевали и веселились)



Креативное фото - Карла через призму тыквы. Чувствуете трепет?


И несколько видеоклипов с выступлением Carla's Dreams.

"My Girl", с участием гитариста (не знаю его имени).



Еще одна песня на английском. "Funeral Face". Хорошая.



Песня про любовь. "Красными красками". Популярна у поклонников.



Одна из самых известных песен, с участием Дары. "Влюблены". Начало караоке )



Патриотическая песня и художественный клип. "Nascut in Moldova".



Ну и клэсси - "P.O.H.U.I.". Карла мог и не петь, зал пел за него ))


В общем, я осталась довольна концертом, приятное послевкусие)
Уходя, помахала рукой груде билетов у входа в клуб и, свистя "eu nu-s muzicant și nu-s poet, un metru 78, slăbuț, aproape brunet", поехала в зеленоглазом такси. А впрочем, это уже совсем другая история.

Комментариев нет:

Отправить комментарий